НЕЙРО -ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ

АСПЕКТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МОЗГА 

и 

НАШЕ ПОВЕДЕНИЕ

Тезисы о деятельности мозга и выстраивание задач для активации новой модели его функционирования

 

В основе поведения человека лежит мышление (помимо всего прочего).

Поступки – следствие процессов мышления

Механизм мышления – рефлексы. Они закреплены в нейро-физиологических связях.

 

Левое полушарие – планирование действий. Логика.

Логика ограничена. Она проводит анализ, выявляет взаимосвязи причин и следствий. Все сортирует и делит.

 

Правое полушарие – заглатывает реальность целиком, чуствует, накопление информации бесконечно, охватывает все. Долговременная память, Асоциативная память. Хранит старый опыт и вытаскивает его по необходимости.

Эмоции подтягивают к мозгу энергию из других частей тела. Нередко из области сердца.

 

Чуствовать не менее сложно, чем думать.  Поэтому запрос Учителям на новую модель энергоснабжения мозга из космических ресурсов ( мы к ним подключены), а не счет  изъятия в других частях тела. Например, страх  изымает энергию из почек и т.д.

Правое полушарие содержит другой способ связи с  внешним миром, а также с тонким планом.

 

Наше поведение определяется ранее накопленными стереотипами – рефлексами. Поэтому очень важно делать запрос  и формировать задачу Иерархиям, Учителям и Кураторам на изъятие старых стереотипов. Одновременно такая задача  формируется и для клеток мозга.

Когда мы  выстраиваем задачу, идею, цель – в мозге формируется доминанта – центр возбуждения. Эта доминанта начинает подтягивать разные ресурсы  и энергию для выполнения задачи. Т.е. идет перераспределение энергии.

 

Любое решение  задачи зависит от наличия потенциала энергии. Поэтому  клетки мозга должны быть подключены  к космическим ресурсам  по  возникновению необходимости – тогда мозг способен выдать оптимальное решение вопроса, не поедая другие ресурсы в теле.

 

Запрашивайте  выстраивание доминанты более высокого порядка – это стимулирует ее развитие и больше возможностей  привлечения нового уровня ресурсов для решения цели.

Чем выше доминанта, тем выше способности принять слабые сигналы о возможностях развития ситуации.

Доминанта  учит клетки мозга. Обученная клетка сокращает время  для  выполнения своей задачи (ускоряется химическая реакция в клетке). Результат -  ускорение мышления и больше способностей реагирования. Постановка задач  развивает клетки мозга.

Когда мы выстраиваем цель,  наша реакция и модель поведения может быть разной – кто-то ищет информацию, чтобы сделать желаемое, а кто-то отказывается от цели.

В мозге есть механизм оценки вероятности  и модель достижения цели. В нетренированных клетках мозга такой механизм не развит. Целесооборазно выстроить запрос на активацию такого механизма в новой модели при  выстраивании реальностей новой жизни. Исцелить деформации в мозге, разрушившие наличие такого механизма или блокирующие его развитие.

  

Выстраивание задач для преобразования и развития нового уровня  мозговой деятельности:

 

-снять разделение на мужское и женское мышление

-оживить информацию в долговременной памяти, отсортировать и необходимое перевести в новый вид, заложив новое содержание информационных кодов

-освобождение от ненужной информации – информационная сортировка

-стирание стереотипов   и стереотипов мышления

-снятие ограничений

-отмена контроля интеллекта

-совершенствование интеллекта

-растворить костность мышления

-синтез правополушарного и левополушарного мышления

-целостность  во всех взаимосвязях и функционировании всех зон,  клеток

-ускорение химической реакции клеток мозга  при  постановке задач и для ее выполнения -новый уровень и модель работоспособности клетки

-новая энергопроводность и инфовосприятие клетки

-слияние и восприятие клетками мозга энергоинформационного поля

-убрать природу «экранирования» нежелаемых качеств человека в клетки других органов тела – это проявляется как заболевание. Особенно в области сердечно-сосудистой деятельности

-новая модель клеточной активности – развитие и тренировка

 

Вернуться на  www.pervoistok.narod.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz